Блог о жизни, путешествиях, мотивации и творчестве

понедельник, 30 марта 2015 г.

Жизнь, как она есть. Повседневное #1.

   Март в этом году выдался насыщенным на бумажную волокиту и бюрократические приключения. И потому пролетел очень быстро, нервно, оставив после себя ощущение пронесшегося тайфуна. Кажется, только было Восьмое марта, спокойно проведенное с семьей, как уже последние дни месяцы и не за горами (а точнее — через две недели) — Пасха.


    Все это не очень хорошо отразилось на мне — постоянный недосып, нервы, старания держать одновременно в голове множество дел, требующих немедленных действий и решений, вылились в то, что последний уикэнд марта я провела с сильной простудой под одеялом, смотря вперемешку серии «Орел и решка» и решая, как жить и что делать дальше. А то, что жить нужно, очевидно, нужны новые цели, стремления, планы — иначе жизнь превратиться в рутину, а этого допускать нельзя никак. Тем более, что я мастер по вытягиванию головы из болта и разработке «спасательных операций».
    Чего мне хочется от этой весны? Новых впечатлений, новых знакомств. Да, не все получается так, как мечталось. Но я верю (или, во всяком случае) пытаюсь верить, что в жизни все закономерно, что любая неудача на самом деле — ступенька к лучшим возможностям, спасение от больших неприятностей, и происходит не просто так, а именно к лучшему. Ведь наверняка слова «Все, что происходит — к лучшему» возникли не случайно.
       Мой план прост: познавать себя, развивать себя, жить настоящим, не копаясь в прошлом и не сосредотачиваясь мыслями в будущем. Работать, учиться, читать, творить, заниматься спортом и не забывать о мире «вне», ведь за прошедшую зиму я практически не покидала офиса и дома, полностью отказавшись от любых развлечений и культурных событий. И, возможно, когда я научусь любить и ценить свою настоящую жизнь, тогда и мои мечты начнут сбываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий